Открыла эту методическую неделю педагог дополнительного образования Шамукаева И.О. она провела занятие в детском объединении «Страна мастеров», где обучающиеся изготовили снежинки из бумаги. Целью данного занятия было: закрепить навыки детей полученных при работе с бумагой; расширить навыки работы с ножницами; развивать умение работать с ножницами, творческие способности, воображение, фантазию, эстетический вкус; воспитать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи. На занятии обучающиеся ознакомились с тем, как образуются снежинки в природе, какие они бывают. К концу занятия у всех детей они получились ажурные и красивые.
25 ноября в детском объединении «Юный водитель» педагог ДО Ялаев И.Я. провел занятие на тему «Техническое обслуживание системы питания двигателя», где обучающиеся учились технически обслуживать картинги. Большой акцент был уделён правилам ТБ. Также в этот день в детском объединении «Очумелые ручки» педагог ДО Килинбаева Л.С. провела занятие на тему «Кукла-берегиня». Лариса Сергеевна обучила детей технологии изготовления куклы-берегини, развивала творческое мышление и воображение, воспитывала любовь к народному творчеству и эстетический вкус. В ходе занятия она ознакомила с историей возникновения кукол и предложила ребятам сделать куклу-берегиню из ткани самим.
27 ноября между детскими объединениями «Школа безопасности» (руководитель – Гизитдинов Р.Д.) и «Виктория» (руководитель – Садовский А.В.) прошли соревнования, где были проведены конкурсы различной направленности: оказание первой помощи пострадавшим, определение азимута, стрельба, топография, узлы, сборка и разборка автомата и др. По итогам соревнований каждый участник получил свою награду победители и призеры, причем каждый участник получил грамоту.
Неделя открытых занятий завершилась проведением педагогического совета, где проводились анализы занятий. Педагогический совет решил, что педагоги дополнительного образования ЦДЮТ «Путник» смогли показать через открытые занятия свой уровень профессионализма, владение современными методиками, широкое использование информационных и педагогических технологий, умение анализировать свою деятельность.
|