Главная | Мой профиль Выход RSS                                                                                          Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Официальный сайт 
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского и юношеского туризма, 
экскурсий и патриотического воспитания "Путник" 
муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан 

email: putnik.mboudod@mail.ru,   наши телефоны: 8(34749)2-12-33, 8(34749)2-15-36
наш адрес: 452340, Мишкинский район, с.Мишкино, ул.Ленина, 106
директор Князев Вячеслав Айгушевич

          МБУ ДО ЦДЮТ "Путник"     

Единый всероссийский детский телефон доверия (8 800 2000 122) 
Единый республиканский детский телефон доверия (8 800 7000 183)

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

АДМИНИСТРАЦИЯ МБУ ДО ЦДЮТ «Путник»
ДОВОДИТ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,
ЧТО С 6 апреля 2020 ГОДА учреждение работает по
ДИСТАНЦИОННой ФОРМе ОБУЧЕНИЯ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЫ ВКОНТАКТЕ:




Структура и органы управления МБУ ДО ЦДЮТ "Путник"

 

1.1. Важным в системе управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детского и юношеского туризма, экскурсий и патриотического воспитания «Путник» муниципальный район Мишкинский район Республика Башкортостан (далее – Учреждение) является создание механизма, обеспечивающее включение всех участников педагогического процесса в управление.

1.2. Управляющая система состоит из двух структур:

I структура - административное управление

1 уровень - директор Учреждения.

Управленческая деятельность директора обеспечивает:

  • материальные
  • организационные
  • правовые
  • социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Объект управления директора - весь коллектив.

Распоряжения директора обязательны для всех участников образовательного процесса.

2 уровень – методисты (4 штата).

Объект управления методистов– часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Методисты организуют работу по:

• составлению расписания занятий;

• контролю за реализацией образовательных программ и учебных планов;

• обеспечению качества преподавания и уровня обученности обучающихся;

• определению направлений, организация и контроль работы методического объединения;

• повышению квалификации педагогических работников;

• контролю за ведением учебно-нормативной документацией;

• определению учебной нагрузки и тарификации педагогов ДО.

• контролю за посещаемостью занятий обучающимися;

• обеспечению учебно-воспитательного процесса программами по направлениям дополнительного образования;

• контролю за реализацией программ дополнительного образования;

• проведению летних оздоровительных лагерей;

организации деятельности МОЦ

3 уровень управления осуществляется педагогами дополнительного образования, обслуживающим персоналом.

Объект управления – обучающиеся и их родители.

Педагоги дополнительного образования – 11 штатов

- Комплектуют состав обучающихся детского объединения и принимают меры по его сохранению в течение срока обучения;

- Осуществляют дополнительное образование, проводят занятия в соответствии с расписанием.

- Обеспечивают педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы исходя из психофизиологической целесообразности;

- Обеспечивают соблюдение прав и свобод обучающихся;

- Участвуют в разработке и реализации образовательных программ;

- Составляют планы и программы занятий, обеспечивают их выполнение;

- Выявляют творческие способности обучающихся, способствуют их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;

- Организуют участие обучающихся в массовых мероприятиях;

- Оказывают в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим);

- Обеспечивают при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Проводят инструктаж по охране труда обучающихся;

- Повышают свою профессиональную квалификацию; участвуют в деятельности методических объединений и других форм методической работы.

Обслуживающий персонал:

Заведующий хозяйством.

Анализирует рациональное использование хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов и гигиенических средств, выделенных на хозяйственные нужды, планирует и организует их своевременное приобретение, организует их ремонт и восстановление. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его ремонт и пополнение запасов, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

Рабочий по ремонту и обслуживанию здания.

осуществляет техническое обслуживание закрепленного за ним оборудования и механизмов. Проводит текущий ремонт закрепленного оборудования и механизмов. Выполнение все виды ремонтно-строительных работ в помещении учреждения. Проводит текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ. Осуществляет монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с применением электротехнических работ.

Водитель 

осуществление перевозки пассажиров - обучающихся и работников образовательного учреждения в соответствии с приказом и по установленным маршрутам, обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту.

Уборщица служебных и производственных помещений - 2.

Производит ежедневную двухразовую уборку закреплённой территории. Моет с применением моющих средств. Ухаживает за комнатными растениями. Протирает пыль, собирает мусор на закреплённом участке и на территории учреждения и т.д.

II структура - общественное управление:

Общее собрание работников – председатель, директор

Педагогический Совет – председатель, директор

Совет родителей - председатель, родитель

Совет обучающихся – председатель, обучающийся

Деятельность общественного управления регламентируется в соответствии с законодательством, Уставом Учреждения.

Орган общественного управления

Документы

Область полномочий органа общественного управления

Принимаемые органом общественного управления решения

Общее собрание работников

положение, протоколы заседаний работников

Деятельность трудового коллектив

проводит работу по привлечению дополнительных финансовых и материально- технических ресурсов, установление порядка их использования; вносит предложения об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности; представляет интересы учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях; рассматривает документы контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения; заслушивает и обсуждает публичный доклада руководителя Учреждения; принимает локальные акты Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка для работников; Кодекс профессиональной этики педагогических работников Учреждения; участвует в разработке положений Коллективного договора.

Педагогический совет

положение, протоколы заседаний педагогического совета

Образовательный процесс

определяет направления образовательной деятельности Учреждения; принимает основную образовательную программу и Программу развития Учреждения; рассматривает и принимает направления образовательной и воспитательной работы с учащимися, а также все направления деятельности по содержанию, методам и формам воспитательно- образовательного процесса; рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров; разрабатывает типовой проект договора между родителями и Учреждением; разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения принимает решение других вопросов, не отнесенные Уставом и локальными актами к компетенции иных органов управления.

Совет родителей

положение, протоколы заседаний Совета родителей

Содержание, методы и формы образовательного процесса

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, оказывает помощь в подготовки наглядных методических пособий. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях. Оказывает содействие в проведении мероприятий. Обсуждает локальные акты образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм. Взаимодействует с педагогическим коллективом образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Взаимодействует с другими органами самоуправления образовательного учреждения по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в т. ч. проведения мероприятий.

Совет обучающихся

положение, протоколы совета обучающихся

осуществления самоуправления обучающихся и развитие их инициативы

создает инициативные группы обучающихся для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение в Учреждении коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам Учреждения.

 

Все сотрудники Учреждения работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вход на сайт
Поиск


Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Госуслуги
Copyright MyCorp © 2020