Суббота, 23.Марта.2019, 06:13
Официальный сайт МБУ ДО ЦДЮТ "Путник"
 Единый всероссийский детский телефон доверия (8 800 2000 122)   
 Единый республиканский телефон доверия (8 800 7000 183)  

Приветствую Вас Гость | RSS
Наш адрес: 452340, Республика Башкортостан, Мишкинский район, с.Мишкино, ул.Ленина, 106
тел.: 8(34749)2-12-33, 2-15-36
Директор Князев Вячеслав Айгушевич 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скажи наркотикам нет!

Структура и органы управления МБУ ДО ЦДЮТ "Путник"

1.1. Важным в системе управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детского и юношеского туризма, экскурсий и патриотического воспитания «Путник» муниципальный район Мишкинский район Республика Башкортостан (далее – Учреждение) является создание механизма, обеспечивающее включение всех участников педагогического процесса в управление.

1.2. Управляющая система состоит из двух структур:

I структура - административное управление

  1. уровень - директор Учреждения.

Управленческая деятельность директора обеспечивает:

  • материальные
  • организационные
  • правовые
  • социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Объект управления директора - весь коллектив.

Распоряжения директора обязательны для всех участников образовательного процесса.

2 уровень – методисты (3 штата).

Объект управления методистов– часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Методисты организуют работу по:

• составлению расписания занятий;

• контролю за реализацией образовательных программ и учебных планов;

• обеспечению качества преподавания и уровня обученности обучающихся;

• определению направлений, организация и контроль работы методического объединения;

• повышению квалификации педагогических работников;

• контролю за ведением учебно-нормативной документацией;

• определению учебной нагрузки и тарификации педагогов ДО.

• контролю за посещаемостью занятий обучающимися;

• обеспечению учебно-воспитательного процесса программами по направлениям дополнительного образования;

• контролю за реализацией программ дополнительного образования;

• проведению летних оздоровительных лагерей;

3 уровень управления осуществляется педагогами дополнительного образования, обслуживающим персоналом.

Объект управления – обучающиеся и их родители.

Педагоги – 11 штатов

- Комплектуют состав обучающихся детского объединения и принимают меры по его сохранению в течение срока обучения;

- Осуществляют дополнительное образование, проводят занятия в соответствии с расписанием.

- Обеспечивают педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы исходя из психофизиологической целесообразности;

- Обеспечивают соблюдение прав и свобод обучающихся;

- Участвуют в разработке и реализации образовательных программ;

- Составляют планы и программы занятий, обеспечивают их выполнение;

- Выявляют творческие способности обучающихся, способствуют их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;

- Организуют участие обучающихся в массовых мероприятиях;

- Оказывают в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим);

- Обеспечивают при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Проводят инструктаж по охране труда обучающихся;

- Повышают свою профессиональную квалификацию; участвуют в деятельности методических объединений и других форм методической работы.

Обслуживающий персонал:

Завхоз.

Анализирует рациональное использование хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов и гигиенических средств, выделенных на хозяйственные нужды, планирует и организует их своевременное приобретение, организует их ремонт и восстановление. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его ремонт и пополнение запасов, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

Рабочий по обслуживанию здания.

осуществляет техническое обслуживание закрепленного за ним оборудования и механизмов. Проводит текущий ремонт закрепленного оборудования и механизмов. Выполнение все виды ремонтно-строительных работ в помещении учреждения. Проводит текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ. Осуществляет монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с применением электротехнических работ.

Уборщица служебных помещений (по договору) - 2.

Производит ежедневную двухразовую уборку закреплённой территории. Моет с применением моющих средств. Ухаживает за комнатными растениями. Протирает пыль, собирает мусор на закреплённом участке и на территории учреждения и т.д.

II структура - общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива – председатель, директор

Педагогический Совет – председатель, директор

Совет Учреждения – председатель, методист

Совет родителей - председатель, родитель

Методический совет – председатель, методист

Совет обучающихся – председатель, обучающийся

Деятельность общественного управления регламентируется в соответствии с законодательством, Уставом Учреждения.

Орган общественного управления

Нормативная база

Область полномочий органа общественного управления

Принимаемые органом общественного управления решения

Общее собрание трудового коллектива

Устав

Деятельность трудового коллектив

проводит работу по привлечению дополнительных финансовых и материально- технических ресурсов, установление порядка их использования; вносит предложения об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности; представляет интересы учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях; рассматривает документы контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения; заслушивает и обсуждает публичный доклада руководителя Учреждения; принимает локальные акты Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики педагогических работников Учреждения; участвует в разработке положений Коллективного договора.

Педагогический совет

Устав, положение о педагогическом совете

Образовательный процесс

определяет направления образовательной деятельности Учреждения; принимает основную образовательную программу и Программу развития Учреждения; рассматривает и принимает направления образовательной и воспитательной работы с учащимися, а также все направления деятельности по содержанию, методам и формам воспитательно- образовательного процесса; рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров; разрабатывает типовой проект договора между родителями и Учреждением; разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения принимает решение других вопросов, не отнесенные Уставом и локальными актами к компетенции иных органов управления.

Совет Учреждения

Устав, положение о Совете Учреждения

Работа учреждения

согласовывает с Учреждением образовательные программы Учреждения; в лице председателя совместно с руководителем Учреждения может представлять интересы Учреждения в государственных муниципальных общественных органах управления, а также наряду с родителями (законными представителями) - интересы обучающихся; заслушивает информацию администрации о рациональном расходовании внебюджетных средств; содействует Учреждению в решении вопросов учебно- воспитательного процесса;рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения; осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принимает меры к их улучшению и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принимает меры к их улучшению

Совет родителей

Устав, положение о родительском комитете

Содержание, методы и формы образовательного процесса

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, оказывает помощь в подготовки наглядных методических пособий. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях. Оказывает содействие в проведении мероприятий. Обсуждает локальные акты образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм. Взаимодействует с педагогическим коллективом образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Взаимодействует с другими органами самоуправления образовательного учреждения по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в т. ч. проведения мероприятий.

методический совет

Устав, положение о методическом совете

образовательная деятельность

Вносит предложения по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала; привлекает учащихся к доступной им научно- исследовательской деятельности; определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов; осуществляет планирование, организации и регулирование методической учѐбы педагогов, анализ и оценка еѐ результатов; разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; разрабатывает планы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов; руководит методической и инновационной деятельностью, организует научно- практические конференции, тематические педсоветы, конкурсы педагогических достижений, методических дней и декад; осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности образовательного учреждения

Совет обучающихся

положение о Совете обучающихся

осуществления самоуправления обучающихся и развитие их инициативы

создает инициативные группы обучающихся для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение в Учреждении коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам Учреждения.

 

Все сотрудники Учреждения работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни обучающихся.

Структура и органы управления образовательной организацией 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки:


Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей
Copyright MyCorp © 2019